суббота, 30 октября 2010 г.

Как я была "свистком".


     Да, я была "свистком от чайника". Не "чайником", не "крышкой от чайника", а именно "свистком".

Тихо посвистывая, я писала и получала письма и была рада тому, что теперь я  обладательница ПК и могу общаться со своими друзьями.


 Постепенно я научилась бегать по сайтам и... На этом мои познания закончились. Но я уже подсвистывала более уверенно.

 Когда я с третьей попытки закачала и установила свою профессиональную программу, я уже гордо свистела во весь дух. Я была - о-го-го!, и весь мир инета уже лежал у моих ног.


Какое же разочарование ожидало меня, когда я нажала не на ту кнопочку и кликнула не на ту пупочку... Программа слетела, письма пропали, я в слезах, а рядом металлический монстр, который не прощает ошибок, и полная уверенность в том, что я никогда не смогу освоить эту технику.


   В это самое время, на другом конце страны уже писалось письмо. Кто же знал, что оно предназначалось для меня. И  письмо попало  в руки своего адресата.

 А в нем было приглашение -  с завязанными глазами войти в темную комнату и узнать, ЧТО там находится, изучить ЭТО и научиться применять ЭТО в своей работе.

Может писавший был искусным оратором, а может страх перед "железом" изъел всю мою душу, но я согласилась. И не пожалела!

А называлась эта комната - Школа " Новичок + Интернет ". 

Когда со света ты попадаешь в темную комнату, то сначала не видишь ни-че-го. Со временем глаза твои привыкают, и ты начинаешь различать силуэты.

 Вот комната светлеет еще больше, и  ты видишь, что здесь царит полный порядок. Вот по полочкам лежат браузеры, а там программы разные, папки с документами, фото, фильмы, а на входе -  сайты, блоги, в коробочке тихо шелестят теги, и рядом хихикают смайлики.

 И так здесь интересно, что уходить не хочется! Но комната одна, а желающих попасть в неё много. 

И запомнив все,  что ты видела, получив кучу подарков, ты покидаешь эту комнату с тайным желанием попасть сюда еще раз.


 Потому что понимаешь, это не металлический монстр и не груда железа: твой милый ПК-шка - это твой сталкер по безграничным просторам Интернета. Это умный помощник в построении твоего интернет-бизнеса. 

А ведь когда-то я была " свистком "...


Хочу напомнить, что следующее открытие тайной комнаты
 "Новичок + Интернет " состоится  21 ноября.

                                            СПЕШИ ! ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ ПЕРВОЙ!

1 комментарий:

  1. Очень интересно вспомнить, как все начиналось. Сейчас появилось много новых возможностей в обучении. Это мой первый блог. А сейчас я верстаю новый сайт. И это тоже очень интересно, хотя и отнимает много времени и оставляет мало часов для сна. Пожелаю себе успехов.

    ОтветитьУдалить